Диско)

Пару фотографий с последнего похождения в клуб,где я прошла бесплатно и получила бесплатно столик.Жаль поила себя я не за бесплатно,ну да ладно)Спасибо организатору Ване)

Народу конечно было очень мало,но зато не было косых взглядов.Уютно.
Веселая история:
Когда я начала собираться,то поняла,что мне совершенно нечего одеть и я поехала в ТЦ Метрополис.Купила в Top shop-е платье.Только дело в том,что моего 34 размера было только два платья.Одно было растянутое с дыркой и в пятнах.Другое было не растянутое не в дырках но в ужааасных пятнах.Но выхода не было.Попросили скидку на него.
Пока накрасилась,причесалась.Пока постирала это платье,высушила.В итоге опоздала на 4 часа.Хаха!)

















Но потусили хорошо.Не напилась,никто до дома не нес и хорошо)))







Атлантис.

Комментариев нет:

Отправить комментарий