Останкинская башня

Мы были на экскурсии в Останкинской телебашне.

                                                        Высота этой башни 540 м.

                                       на эскизе внутри наша телебашня изображена так

      Это первые телефоны
 Телескоп.Но город все равно не было хорошо видно из-за тумана..Не смотря на то,что погода была солнечная.

Вы знаете что наша башня не самая высокая?Самой высокой является телебашня в Токио,её еще называют "Небесное дерево".Её высота 634 м.Вот как она выглядит(из интернета фотография)


Ладно,не об этом.Перейдем обратно к Останкинской..

Даа!Я была там!Вроде ничего обычного,просто высоко и ужасно сильный ветер.Но почему то меня охватили такие эмоции!Я визжала от радости!Я была очень счастливая.Я эти ощущения никогда не забуду.Очень приятный адреналин был))











                                               




4 комментария:

  1. прикольно,тоже хотела бы там побывать))

    ОтветитьУдалить
  2. Так в чем проблема?)Езжай посмотри как там,мне очень сильно понравилось

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу башни - есть еще выше токийской:
    Дубай (ОАР)
    Высота: 808 метров
    Количество этажей: 162

    ОтветитьУдалить
  4. мм класно ваще)интересно как такое построить вообще))

    ОтветитьУдалить